БухУслуги.ру

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 03-Мая-24, 20:55


БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ


Бухгалтерское сопровождение представляет собой полное ведение бухгалтерского и налогового учёта организации.

Что включает: постановку, ведение бухгалтерского, налогового учёта, расчёт налогов, составление и сдача отчётности, предоставление интересов в ИФНС, фондах, консультирование.

Полное бухгалтерское сопровождение включает в себя следующие услуги:

- изучение специфики организации;

- выбор системы налогообложения;

- разработка и утверждение учётной политики;

- разработка рабочего плана счетов;

- разработка документооборота и внутренней нормативно-распорядительной документации;

- помощь в автоматизации учёта;

- ведение бухгалтерского и налогового учёта на базе программы 1С;

- ведение бухгалтерского учёта на основании предоставленных первичных
документов;

- ежемесячный расчёт заработной платы, расчёт НДФЛ, ЕСН, составление платёжных документов для перечисления налогов в бюджет, фонды и заработной платы на счета физических лиц;

- бухгалтерский учёт банковских и кассовых операций;

- бухгалтерский и налоговый учёт расчётов с контрагентами, поставщиками и покупателями на основании договоров;

- бухгалтерский учёт основных средств, учёт амортизации основных средств;

- бухгалтерский учёт материально-производственных запасов (МПЗ) на основании договоров;

- бухгалтерский и налоговый учёт по кредитам и займам на основании договоров;

- бухгалтерский и налоговый учёт финансовых вложений;

- бухгалтерский и налоговый учёт операций по ВЭД , таможенных операций;

- расчёт налогов (НДС, налог на имущество, налог на прибыль);

- составление и сдача отчётности : ежемесячной, квартальной, годовой;

- предоставление интересов в ИФНС , фондах.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

Работа по оказанию услуг в области ведения бухгалтерского учёта начинается с того, что наши специалисты оценивают объём работ, определяют стоимость бухгалтерского обслуживания.

Сообщают компании об анализе и стоимости, далее заключается договор на оказание бухгалтерских услуг.

Назначаются уполномоченные лица для дальнейшего сотрудничества.

Определяется порядок документооборота.

Устанавливается дата передачи документов клиента для обработки (не реже одного раза в месяц) и передачи готовых документов для подписи и удостоверения.

По окончании отчётного периода клиенту представляется вся бухгалтерская отчётность с отметками соответствующих органов.

Подробнее...
При оказании бухгалтерских услуг в начале месяца наша бухгалтерская компания получает от Вас необходимые бухгалтерские документы для начала работ:

Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, банковские выписки;
Заключенные договора купли-продажи, поставок и услуг;
Кассовые документы предприятия;
Документацию по заработной плате;
Трудовые приказы и договора;
Изменения в штатном расписании;
Документацию по приобретённым основным средствам...

Специалисты нашей компании производят обработку первичных бухгалтерских документов для подготовки к работе.

Затем производится проведение этих документов в 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала, сведение баланса и составление всех форм бухгалтерской отчётности.

Когда вся необходимая бухгалтерская отчётность будет подготовлена, наши специалисты пригласят Вас для её подписания, и отправят её в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством и договором на оказание бухгалтерских услуг.

Доставка документов осуществляется по почте или с курьером.

После получения уведомлений и подтверждения о доставке,наши делопроизводители подготовят реестры документов для передачи Вам, а также при необходимости, предоставят отчёт об оказанных вам в данном периоде бухгалтерских услугах.
Вы получаете реестр с документами, отчётный период можно считать закрытым.

Бухгалтерское сопровождение в нашей компании подразумевает под собой соблюдение конфиденциальности, принципов объективности, честности и профессиональной компетентности.

К каждому клиенту мы подходим индивидуально и с точки зрения проблемы клиента и с точки зрения оплаты наших услуг.

Ценовая политика компании учитывает возможности фирмы-заказчика, стоимость работ обсуждается индивидуально с каждым клиентом.

Мы обеспечиваем сохранность полученной нами в процессе работы информации, как это установлено профессиональной этикой.

Накопленный опыт, профессиональные знания, индивидуальный подход, а так же применение современных технологий гарантируют нашим клиентам высокий уровень выполняемых услуг.

Вы можете заключить с нами договор, как на консультационное обслуживание, так и на комплексное бухгалтерское сопровождение.

 
ЖДЁМ ВАС ПО АДРЕСУ: г. Москва, ул.Cущевский Вал, д.16, стр.4 (м.Савёловская)

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:   8(495) 514 - 45 - 73


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz