БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Бухгалтерское сопровождение представляет собой полное ведение бухгалтерского и налогового учёта организации.
Что включает: постановку, ведение бухгалтерского, налогового учёта, расчёт налогов, составление и сдача отчётности, предоставление интересов в ИФНС, фондах, консультирование.
Полное бухгалтерское сопровождение включает в себя следующие услуги:
- изучение специфики организации;
- выбор системы налогообложения;
- разработка и утверждение учётной политики;
- разработка рабочего плана счетов;
- разработка документооборота и внутренней нормативно-распорядительной документации;
- помощь в автоматизации учёта;
- ведение бухгалтерского и налогового учёта на базе программы 1С;
- ведение бухгалтерского учёта на основании предоставленных первичных документов;
- ежемесячный расчёт заработной платы, расчёт НДФЛ, ЕСН, составление платёжных документов для перечисления налогов в бюджет, фонды и заработной платы на счета физических лиц;
- бухгалтерский учёт банковских и кассовых операций;
- бухгалтерский и налоговый учёт расчётов с контрагентами, поставщиками и покупателями на основании договоров;
- бухгалтерский учёт основных средств, учёт амортизации основных средств;
- бухгалтерский учёт материально-производственных запасов (МПЗ) на основании договоров;
- бухгалтерский и налоговый учёт по кредитам и займам на основании договоров;
- бухгалтерский и налоговый учёт финансовых вложений;
- бухгалтерский и налоговый учёт операций по ВЭД , таможенных операций;
- расчёт налогов (НДС, налог на имущество, налог на прибыль);
- составление и сдача отчётности : ежемесячной, квартальной, годовой;
- предоставление интересов в ИФНС , фондах.
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ
Работа по оказанию услуг в области ведения бухгалтерского учёта начинается с того, что наши специалисты оценивают объём работ, определяют стоимость бухгалтерского обслуживания.
Сообщают компании об анализе и стоимости, далее заключается договор на оказание бухгалтерских услуг.
Назначаются уполномоченные лица для дальнейшего сотрудничества.
Определяется порядок документооборота.
Устанавливается дата передачи документов клиента для обработки (не реже одного раза в месяц) и передачи готовых документов для подписи и удостоверения.
По окончании отчётного периода клиенту представляется вся бухгалтерская отчётность с отметками соответствующих органов.
Подробнее... При оказании бухгалтерских услуг в начале месяца наша бухгалтерская компания получает от Вас необходимые бухгалтерские документы для начала работ:
Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, банковские выписки; Заключенные договора купли-продажи, поставок и услуг; Кассовые документы предприятия; Документацию по заработной плате; Трудовые приказы и договора; Изменения в штатном расписании; Документацию по приобретённым основным средствам...
Специалисты нашей компании производят обработку первичных бухгалтерских документов для подготовки к работе.
Затем производится проведение этих документов в 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала, сведение баланса и составление всех форм бухгалтерской отчётности.
Когда вся необходимая бухгалтерская отчётность будет подготовлена, наши специалисты пригласят Вас для её подписания, и отправят её в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством и договором на оказание бухгалтерских услуг.
Доставка документов осуществляется по почте или с курьером.
После получения уведомлений и подтверждения о доставке,наши делопроизводители подготовят реестры документов для передачи Вам, а также при необходимости, предоставят отчёт об оказанных вам в данном периоде бухгалтерских услугах. Вы получаете реестр с документами, отчётный период можно считать закрытым.
Бухгалтерское сопровождение в нашей компании подразумевает под собой соблюдение конфиденциальности, принципов объективности, честности и профессиональной компетентности.
К каждому клиенту мы подходим индивидуально и с точки зрения проблемы клиента и с точки зрения оплаты наших услуг.
Ценовая политика компании учитывает возможности фирмы-заказчика, стоимость работ обсуждается индивидуально с каждым клиентом.
Мы обеспечиваем сохранность полученной нами в процессе работы информации, как это установлено профессиональной этикой.
Накопленный опыт, профессиональные знания, индивидуальный подход, а так же применение современных технологий гарантируют нашим клиентам высокий уровень выполняемых услуг.
Вы можете заключить с нами договор, как на консультационное обслуживание, так и на комплексное бухгалтерское сопровождение.
ЖДЁМ ВАС ПО АДРЕСУ: г. Москва, ул.Cущевский Вал, д.16, стр.4 (м.Савёловская)
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8(495) 514 - 45 - 73
|