БухУслуги.ру

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 03-Мая-24, 19:00


ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЁТА


Отсутствие или ведение не в полной мере бухгалтерского и налогового учёта,
требует восстановления.

Процедура восстановления бухгалтерского учёта позволяет по имеющимся первичным документами восстановлением отсутствующих документов восстановить учёт - синтетические, аналитические, налоговые регистры в электронной базе, минимизировать нежелательные финансовые последствия, связанные с нарушением Законодательства, сдать уточнённые декларации, пройти сверку в налоговых органах.


При восстановлении учёта Вам необходимо будет восстанавливать отсутствующие документы (например, получать выписки по расчётному счёту в банке или подписывать у контрагентов накладные и счета-фактуры), будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учёта.

Также нужно быть готовым к тому, что после восстановления учёта необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов).

Работа по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта состоит из следующих этапов:

1. Визуальный просмотр имеющихся документов и электронных баз, выявление реальной необходимости восстановления бухгалтерскогои налогового учёта. Оговаривается примерная стоимость оказываемых услуг.

2. Детальный анализ состояния бухгалтерского учёта, составление отчётов. Предоставляется письменная информация о выявленных ошибках.

Оговаривается окончательная стоимость восстановления учёта.

3. При подписании договора восстановления бухгалтерского учёта мы готовим и согласовываем с заказчиком техническое задание на проведение работ по восстановлению учёта.

4. Проведение работ по восстановлению учёта согласно техническому заданию.

5.Сдача работ, передача документов, восстановленной или созданной электронной базы бухгалтерского и налогового учёта. Отчёт о проделанной работе по восстановлению учёта.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме, так и в виде частичного восстановления бухгалтерского учёта организации, то есть восстановление отдельных его участков.

Мы обеспечиваем сохранность полученной нами в процессе работы информации, как это установлено профессиональной этикой.

Накопленный опыт, профессиональные знания, индивидуальный подход, а так же применение современных технологий гарантируют нашим клиентам высокий уровень выполняемых услуг

 
ЖДЁМ ВАС ПО АДРЕСУ:г. Москва, ул.Cущевский Вал, д.16, стр.4 (м.Савёловская)

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:   8(495) 514 - 45 - 73

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz